Возглавляет Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля заместитель директора по контролю качества медицинских услуг Гулиева Севинч Шахверанкызы.
В состав службы входят:
- врач эксперт Шайхиева У.С.;
- медицинская сестра эксперт Теренина А.В.;
- медицинская сестра эксперт Аяпбергенова Ж.К.;
- медицинская сестра эксперт Мамедова З.Р..;
Телефоны горячей линии :
· 8(7213)-95-98-77
· 8(702)-598-89-57
Если Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи, либо столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала поликлиники, а также, если у Вас возникли другие проблемы, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи либо наоборот, Вы хотите оставить пожелания и благодарности в адрес медицинских работников, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Кабинеты Службы поддержки пациентов расположены на первом этаже и третьем этаже – №114 и №304.
Для Вашего удобства Вы также можете оставить свое обращение, позвонив на телефоны «горячей линии» поликлиники: городской 8 (7213) 95-98-77, мобильный 8-702-598-89-57 или оставить свое письменное обращение, с указанием Ваших имени, фамилии и отчества, а также адреса и телефона (для обратной связи) в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники в каждом отделении, а также написать обращение и отправить на наш сайт www.pol4temirtau.kz в рубрику «Блог директора». Кроме того, для Вашего удобства, в поликлинике установлены 3 дополнительные отдельные телефонные линии в холлах поликлиники (на 2 и 3 этажах) с функцией «горячая линия» для автоматического выхода на внутренний телефон горячей линии поликлиники 959-877. Это позволит Вам, не выходя из поликлиники, оставить любое обращение даже в случае отсутствия с собой мобильного телефона, и решить свой вопрос «здесь и сейчас».
Наши эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить ее в соответствии с действующим Законодательством Республики Казахстан.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.