Штат службы

Возглавляет данную Службу заместитель директора по контролю качества медицинских услуг Исаинова А.К.
В состав службы входят:

  • врач эксперт Мусина А.А.;
  • врач эксперт Шайхиева У.С. (акушер-гинеколог);
  • медицинская сестра по экспертизе Ракимбекова А.К.;

Также в состав службы входит психолог.

Горячая линия для пациентов

Колцентр

Если Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи, либо столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала поликлиники, а также, если у Вас возникли другие проблемы, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля.

Любой желающий может обратиться в Службу с вопросами, качающихся работы поликлиники, либо оставить пожелания и благодарности в адрес медицинских работников.
Служба поддержки пациентов расположена на первом этаже в кабинете №109А.
Для Вашего удобства Вы также можете оставить свое обращение позвонив на телефоны «горячей линии» поликлиники: городской 44-78-70, мобильный 8-702-598-89-57, оставить свое письменное обращение, с указанием Ваших имени, фамилии и отчества, а также адреса и телефона (для обратной связи)  в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей поликлиники в каждом отделении, написать обращение и отправить на наш сайт www.pol4temirtau.kz в рубрику «Блог директора».
Кроме того для Вашего удобства в поликлинике установлены 3 дополнительные отдельные  линии  в холлах поликлиники (на 1,2,3 этаже) с функцией «горячая линия» для автоматического выхода на внутренний телефон горячей линии поликлиники 959-877. Это позволит Вам не выходя из поликлиники оставить любое обращение даже в случае отсутствия с собой мобильного телефона, и решить им свой вопрос  «здесь и сейчас».
Наши эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить ее в соответствии с действующим Законодательством.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.

Функции  службы поддержки пациентов и внутреннего контроля

К функции Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля относится
1) анализ эффективности деятельности подразделений организации здравоохранения по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;
2) анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
3) представление руководству организации здравоохранения информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
4) обучение и методическая помощь персоналу организации здравоохранения по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
5) изучение мнения сотрудников организации здравоохранения и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации;
6) координация деятельности организации здравоохранения по управлению качеством медицинских услуг по следующим направлениям:
-решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
-оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
-оценка технологий оказания медицинских услуг пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
-соблюдение правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утверждаемых в соответствии с подпунктом 77) пункта 1 статьи 7 Кодекса;
-разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности оказания медицинских услуг.